Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

153

Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Посвящается Марине и Полине...

« - Вы зачем сюда явились, девы?!

Неужели нет других затей?!

- Сайсил, верно, осаждает нежить?

И её мы превратим в ежей!»

Мирная жизнь очень быстро наскучила Рыцарю, и та решила вернуться в Сайсил ещё раз… Но в совершенно другой роли: надоело видеть вблизи оскал скелетов-мечников, рожи зомби, хари демонов. Как надоел треск разбиваемых молотом черепов, фонтаны зловонной жижи и крови из разрубаемых вдоль и поперёк врагов. Короче говоря, Рыцарь решила, что ей больше неохота вступать в ближний бой: значит, подойдёт амплуа Следопыта. А чтобы не было скучно, взяла с собой подружку, тоже лучницу.

Так как главной задачей начального этапа было максимально раннее получение Искателя Сердца, все основные характеристики Старшей лучницы были понижены до пяти, зато скорость равнялась десяти. Кроме возможности стрельбы из мощного оружия это позволяло быстро и далеко передвигаться, что тоже немаловажно. Таланты – «Волчица-одиночка» (а как же!) и «Грузчик».

Оружие и защита – по нулям, сражений нужно избегать. Навыки – «Ополченец» (ради «Лечения ран») и «Опытный стрелок» («Рикошет» и «Тактический отход»). Умения – «Рукоделие» (изготовление вещей ради заработка денег), «Кузнечное дело» (ремонт снаряжения), «Телекинез» (перенос тяжестей).

Младшая лучница развивалась немного по-другому. Ловкость и восприятие – шесть, скорость – восемь, остальные характеристики по пять единиц. Таланты – «Волчица-одиночка» и «Любитель животных». Оружие и защита – ноль. Навыки – те же, что у Старшей. Умения – «Кузнечное дело» (не передавать же изношенное оружие спутнице?), «Знание легенд» (опознавание неизвестных предметов), «Телекинез».

Высадившиеся на берег лучницы немедленно отправились к воротам Сайсила, не отвлекаясь на побочные задачи. Благо, Старшая не успела забыть дорогу. Разумеется, остановились рядом с несчастным «Икаром»: подобрали свиток с заклинанием «Дождь» и получили по единице «Прагматизма». Два коротких боя, работа пожарными, беседа с волшебником – и лучницы вступают в Сайсил. Повышение уровня: берётся навык «Преступник», Старшая приобретает «Прогулку в тенях».

Это важно!

Вероятно, имело смысл изначально брать навык «Преступник» вместо «Ополченца». Почему? «Прогулка в тенях», позволяющая сделать героя невидимым, невероятно облегчила жизнь впоследствии. Но книга с этим навыком второго уровня оказалась в единичном экземпляре, младшая лучница осталась без него. (Позднее та же история случилась с «Залпом» - единственный экземпляр.) Зато уж книг с «Лечением ран» и «Сокрушающим кулаком» - сколько угодно. По моему мнению, пара уровней «Преступника» чрезвычайно полезна любому герою: получение второго уровня позволяет взять талант «Быстрые ноги», увеличивающий скорость передвижения на 20%.

Заглянули на портовый склад, посоветовали уничтожить орчиху (ещё единица «Прагматизма») и направились в лечебницу Телирона. Первый кровавик, телепортация в Конец Времён. Беседа с капитаном Ауреем, обследование места преступления – второй кровавик. Старшая применяет телепортационную пирамиду и лучницы оказываются в пикантной ситуации; по завершении которой добывается вторая пирамида. За восточными воротами пара разделяется; «невидимка» отправляется в путь через кладбище, а Младшая ждёт сигнала. Третий кровавик, открыт путь в Сильверглен.

Беседа с Лоиком – Следопыты вновь повышают уровень (третий) и должны пройти испытание. Пещера пройдена, четвёртый кровавик исцелил спутниц; но разговаривать с Лоиком рано – маловато бочек. Возврат в Сайсил, собирать взрывающиеся бочки. Невидимая лучница похищает их из-под носа у нежити, не вступая в сражения.

Разъярённый Лоик, вместо того, чтобы сразу напасть на неопытных лучниц всей своей группой, затевает разговор и после взрыва остаётся в одиночестве.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Следопыты покидают бой, открывая новый портал. Ещё восемь бочек, и распылённый на атомы Лоик оставляет подружкам ключ от подвала.

В подвале обнаруживается сразу два кровавика, один из них немедленно активируется: в Конце Времён открывается зал секретов. Разумеется, всё это время шёл лихорадочный сбор денег; как путём обшаривания пустующих (и не совсем) жилищ, так и путём изготовления различных предметов снаряжения. (Смотри ЗВЧ)

Приобретены драгоценные книги; по молчаливому согласию их изучает старшая лучница, повышая скорость и рукоделие. К этому моменту мастерицы дистанционной атаки освоили навыки «Спотыкание» и «Сокрушающий кулак», чтобы сбивать врагов с ног сразу двумя способами.

Открыт путь в посёлок Непорочных, обретён Искатель Сердца. Похищена книга «Руководство по обращению с тенебрием», тенебрий также позаимствован. Героини отправляются в Тёмный лес, чтобы приобрести ещё один мощный лук, но перехватываются импом, сообщившим об атаке на Конец Времён. Лучший из имеющихся кинжалов улучшен тенебрием (значение показателя «тенебрий» не ниже трёх единиц), невидимка проносится сквозь ряды неуязвимых демонов и достигает цели.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

"Невидимка" - чуть выше левого нижнего угла.

Какое счастье, что в этом мире нет заклинания «Увидеть невидимое»! Бомбардировка прекращена; луки улучшены, пора вернуться в Сайсил и заняться нежитью.

Собственно говоря, имей нежить хоть что-то в пустых черепных коробках – попряталась бы при виде Следопытов кто куда. Чего нет, того нет, и скелеты всех видов с упорством маньяков пытались напасть на Волчиц-одиночек. И рассыпались от первого и – увы! – пока единственного выстрела Искателя Сердца по несколько сразу.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Впрочем, восприятие и скорость Старшей лучницы равнялись пятнадцати, очень часто враги не успевали засечь, откуда по ним ведётся огонь.

Это интересно!

Действительно, если получается уничтожить врага первым выстрелом с предельной дистанции, его спутники никак не реагируют; нужно лишь заметить их первым. Так удаётся «уполовинить» вражеский отряд ещё до начала боя. Искромастер, например, остался без свиты.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Позднее, когда показатели восприятия и скорости ещё возросли, стало возможным выпускать в одного врага пару стрел; и он никак не реагировал. Возможно, попросту не видел, откуда ведётся огонь?

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Скелеты перебиты, остались кабаны.

Героини между тем повысили навык «Опытный стрелок» до пятого уровня и приобрели талант «Быстрая рука», дело пошло веселее. После каждого уровня в Конце Времён у Искательницы секретов появлялись новые книги; Старшая лучница до предела развила «Лук» и «Тенебрий».

Словом, попадавшие под огонь двух луков враги уничтожались настолько успешно, что Волчицы-одиночки перестали использовать взрывающиеся бочки: зачем таскать с собой бесполезную тяжесть?

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Ухмыляющаяся Старшая поведала Младшей, с каким трудом она и Следопыт уничтожали шайку Понтия-пирата: отманивали пиратов по одному, перекрывали дорогу пустыми бочками, минировали взрывающимися. А теперь – пожалуйста: просто вошли и повели огонь, словно в тире.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Как незадолго до этого расправились с орками.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Почти никто из врагов, за редчайшим исключением, не успевал подойти к лучницам на дистанцию рукопашного боя. Опасность представляли лишь вражеские маги и стрелки; из-за их умения обездвиживать.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Пять магов против "Рикошета"? Поставлю я на "Рикошет".

Эвелин со свитой? Первый «рикошет» положил половину, во втором раунде – пришла её очередь.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Обожжённые скелеты? Никто из них не подошёл близко.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Паук? Какой паук? Морской, в пещере? Кажется, был такой…

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Каменные стражи у входа в храм? Да, тут пришлось отходить; уж очень хорошо сопротивлялись выстрелам и больно били, когда приближались. Но ведь справились же!

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Это интересно!

Зачем биться с каменными стражами, если можно их уговорить-очаровать? Бой принесёт в два с лишним раза больше опыта, чем очарование, плюс – уникальный меч. А очарованных стражей на бой не вызвать… Разумеется, там где возможно напасть на врага после успешных переговоров, стоит это делать; опыт лишним не бывает.

Король Бракк? Без проблем! И вот довольные, гордые собой лучницы отправляются в пески Лукуллы, расправляться с пауками. Какая-какая вероятность попадания? Тридцать процентов?! Ой, мама! Вот тебе и раз: восприятие и скорость развили, а ловкость-то, ловкость! Младшую – в засаду за мост, Старшая отманивает пауков к заставе непорочных: скорость передвижения позволяет. Неожиданное открытие: больше всего пауки боятся электричества. Где бы ещё взять столько высоковольтных стрел?

Это важно!

В принципе, можно, хоть и трудно, уничтожать пауков, пока они не вылупились: поставить бочек побольше и взорвать. Но. Опыт за уничтожение яйца гораздо меньше, чем опыт за уничтожение вылупившегося из него паука. Делайте выводы.

Лучницам впервые пришлось использовать лечебные зелья; тратить не слишком большой запас магических стрел. Зато паучки позволили поднять уровень, и следопыты тотчас ринулись по магазинам: выкупать оглушающие и статические стрелы. Нанесли визит в деревню гоблинов, расправились с их шаманом – любителем «вешать лапшу на уши» соплеменникам и решили попытаться напасть на паучью королеву. Как обычно, Младшая осталась в засаде у деревни, а старшая отправилась выманивать врага. Против королевы оказались эффективны паровые стрелы и следовавшие за ними электрические. Так что когда взбешённое членистоногое добралось до деревни, успело потерять большую часть здоровья. Гоблины не потерпели присутствуя чудовища у своих ворот и ринулись в бой, но ничего сделать не успели: выпущенная Младшей электрострела поставила в нём точку.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

На весь выводок хватило одного "Рикошета"...

Пляшите и радуйтесь, циклопы-недомерки! Как, вы позволяете себе напасть на следопытов?! Вам же хуже! Пользуясь преимуществом в скорости и умением совершать далёкие прыжки – к «Тактическому отходу» добавились «Плащ и кинжал» преступника – лучницы покинули территорию деревни через узкий проход и расстреляли ораву преследователей. Жаль только, что среди них был продавец стрел…

Это интересно!

Возможно, я совершил грубую ошибку: можно было убить всех, кроме продавца стрел, и быстро покинуть бой. Скорее всего, он позабыл бы обиду, а лишних торговцев не бывает.

Оставалось совсем немного до повышения уровня, и Старшая решила нанести визит Непорочным, оставшимся на лавовых полях после уничтожения гигантского кровавика и демонов. Разумеется, она пошла в разведку одна: «Залп» и «Прогулка в тенях» были только у неё. Страж «очарован» и получает свою порцию стрел. Как вдруг из-за колонны выскакивает жрец, отдыхавший на матрасе, и воскрешает мага. Лучница ушла в тень, обратилась в бегство. Враги успокоились, она вернулась, отыскала жреца, который как ни в чём ни бывало вновь улёгся отдыхать. Залп! Не тут-то было: лежащий жрец восстановил здоровье быстрее, чем Старшая успела прицелиться второй раз! Тьфу ты! Разъярённая лучница применяет свиток «Телепортация», забрасывая жреца в лаву. Тот сгорает и…всё. Опыта нет. Вроде это не герой с ним расправилась, а он сам сгорел. Так не пойдёт.

Это интересно!

Во время предыдущего прохождения именно в этом месте произошло вот что: невидимый вражеский убийца сам вбежал в лаву, сгорел, и… мне дали опыт. Возможно, дело в том, что убийца находился в состоянии боя, а жрец был нейтрален во время полёта.

Второй жертвой выбран следопыт непорочных: успешная атака, враг повержен. Но тут из-за колонны выскакивает жрец, и бывшая Рыцарь бежит прочь, повторяя не единожды произносимую прежним напарником фразу: «Ненавижу священников и жрецов!» После третьего воскрешения врага жрецом Волчица-одиночка решила, что вернётся сюда позже. Тем более, что уровень уже повысился.

Раз Непорочные не по зубам – надо заняться гоблинами, заполонившими ущелье. Следопыты пошли, как по проспекту; отстреливая врагов с предельной дистанции. Вот и шахты. Непорочные, спрятавшиеся от рыцарей смерти, обмануты. Первым «под раздачу» попадает, конечно же, священник – чтобы неповадно было.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Но тут в дело вмешивается тролль-зомби, и ситуация мгновенно осложняется: тварь восстанавливает здоровье быстрее, чем получает урон. К счастью, ещё остались в запасе электрострелы, а тролль позабыл обуть резиновые сапоги. Уф. Выпущены из клетки и уничтожены гоблины; освобождён имп. А затем – клетка взорвана. Осталось всего ничего: пробраться мимо рыцарей смерти.

Вот тут и показало себя во всей красе преимущество «Прогулки в тенях»! Старшая крадётся по тоннелям, добываю руду и собирая всё ценное. Разумеется, рыцари обнаруживают её: бой. Уход в тень, и лучница получает возможность несколько ходов передвигаться невидимкой – пока не закончится бой. При этом можно спокойно заглядывать в ящики и бочки, это не выдаёт героя. Таким образом было осмотрено всё подземелье, чего никак не удавалось проделать при первом посещении. На нижних уровнях обнаружена ещё одна группа Непорочных, имеющая в своём составе торговца.

Это интересно!

Позволю себе напомнить ещё раз: предметы, находящиеся у врага, могут исчезнуть после его смерти. Но если выменять их – именно выменять, не купить за золото! – то после уничтожения противника всё, что вы ему отдали, вернётся назад. Кроме очевидной финансовой выгоды этот трюк имеет ещё одну полезную сторону: выменяйте у вражеского стрелка магические стрелы, и он будет пускать в вас обычные; замените дуэлянту зелье лечения на щит, и он не сможет восстановить здоровье в бою.

К счастью, волчица-одиночка нашла в шахтах столько полезных предметов, что смогла выменять весь ассортимент торговца. А через несколько минут вернула и то, что отдала. Младшая активировала пирамиду и присоединилась к напарнице.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Вот и лаборатория, вот и её хозяйка! Ну и ладно: «Плащ и кинжал», «Прогулка в тенях»; рыцари остаются с носом, а следопыты даже успевают обшарить комнату, перед тем, как покинуть её через портал.

Это интересно!

Действительно, интересно: что же стало с рыцарями, залитыми лавой? Во всяком случае тот, что ходил по коридору, ведущему к двери в лабораторию, спокойно передвигался по лаве, раз за разом выдавая сообщения: «неуязвимость». Вариант для дополнения игры: всё кончилось победой, герои отошли от дел, позабыв все заклинания и сложив оружие в чулан. Как вдруг через жерло вулкана начинают выбираться раскалённые добела чудовища, поджигая всё вокруг и не поддаваясь никакому оружию!

Хорошо бы проникнуть к троллям, но вначале необходимо посетить пещеру Морадино. Да без проблем: что могут поделать маги против двойного «Вихря стрел»? В сочетании с замораживающими стрелами?

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Добыта книга, прочитана в кольце грибов – и вход в пещеру открыт. Тролль-зомби из шахт показал лучницам, чего боится он и его собратья: холода и электричества. Водяная стрела, за ней – морозная, и глыба льда рассыпается под ударами обычных стрел.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

А удачно выпущенная шоковая оставляет от горы мяса с небольшим количеством мозгов лишь кучку пепла. Король, увлечённый подсчётом награбленного, даже не заметил, как остался в одиночестве. Напомнил ему об этом «Вихрь стрел», выпущенный в упор Младшей.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Ох и разорался Лоренс, узнав, что больше не существуют не только гоблины, но и сама шахта. За что и был отдан на расправу шахтёрам: не стоит злить женщин.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Следом пришла очередь Кадрасказа: нельзя же долгое время не предлагать для продажи ничего примечательного? Да и обещание, данное его зверушке, необходимо выполнять.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Однако произошло странное: получившая свободу ходячая пасть никуда не пошла, осталась на месте.

Лучницы решили, что пора привести в посёлок кузнеца; тем более, что в рюкзаке был лишний кровавик. Но как только в поселении показалась ещё одна зверушка, произошло ещё более странное: обе составили караван, идущий к кузнице.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Это интересно!

Быть может, недоделанный квест? Или я не выполнил его условия? И что было бы, оставайся в этот момент Кадрасказ в живых? Напал бы на кузнеца с криком: «Верни зверя!» Быть может, узнать это предстоит именно вам!

Что там осталось для Волчиц-одиночек? Тролли-мздоимцы? Наказаны: миллион им, вот прямо сейчас! Самим денег на книги не хватает!

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Храм Непорочных? Зачищен с первой попытки.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Труднодоступный сундук: кидаем пирамидку, перемещаемся к ней, передаём пирамидку напарнику, возвращаемся.

Тюрьма в их посёлке? Все заключённые освобождены. Даже орк телепортирован из своей камеры: развернулся и неторопливо ушёл. (Что забавно: ни разу за спасение рабов или приносимых в жертву, или заключённых - не пожаловали опыта. И поговорить с ними нельзя, и поторговать невозможно: так быстро убегают. Хоть бы «Альтруизм» увеличивался, что ли?)

Старшая не забыла и не простила обиды: вернулась в лавовые поля и превратила в ёжиков всех остававшихся там непорочных. Начиная, разумеется, со жрецов.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Лучницы отправились обследовать хижину ведьмы: свиток для снятия с неё защиты был обнаружен ещё раньше. И успели как раз вовремя, чтобы спасти последнего кабана и узнать, что ведьма утащена в Хиберхайм.

Это интересно!

Из предыдущего прохождения я помнил, что «пятачок» должен показать расположение сундука с сокровищами. Но почему-то этот диалог не открывался. Оказалось – нужно было прочитать дневник ведьмы. Не забывайте об этом.

Хиберхайм так Хиберхайм: сапоги подруг защищены от замедления и скольжения, кольца защищают от заморозки. Правда, на пути очередные самоуверенные подушечки для иголок. Ещё и собаку вперёд выставили. Да только у Старшей на начало боя – шестнадцать очков, у Младшей – одиннадцать. При том, что на выстрел расходуется всего три. Бой закончился во втором раунде, никто не сбежал.

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Берегись, Хиберхайм - мы уже идём!

Divinity:Original Sin: Две лучницы.
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Две лучницы.Divinity:Original Sin: Две лучницы.

Продолжение следует.

153
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Divinity:Original Sin: Две лучницы.»

    Загружается
Чат