Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
6 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер Fatal-house19 1
Геймер Fatal-house19 1
Средняя скорость развития это 1-2 саб ранка в день.
Замок крысы(подразумеваются максимальные размеры этих замков) можно убить на ранге 10, змея - на ранге 14, кабана - 18.
90% игроков теряют своё первое село не зависимо от стиля игры и опыта( я потерял первое в альфа 4 и в бете, dday (генерал house 18) тоже потерял. Он начинал в парише Lydney и пробыл там стюардом довольно долго. Я начинал недалеко от него)
Только удачный билд(набор исследований) проходит через ранг Маркиза и идет до Принца. Все кто исследовал что-то не так, застрявают и гораздо раньше.
10% игроков в новых округах добывают второе село путем захвата. В случае с первым селом это не выгодно, разве что вам дает село товарищ старшего ранга и оно неплохо построено.
Самые популярные виды сел, которые покупают игроки на уровне aldermam это Valley side, highland, lowland. Тут и определяется каким путем человек пойдёт. Второе и третье - лучшие для оружия (forest и mountain peak тоже не плохи если вам нужно только производство оружия)
Около 75% стюартов хотя бы раз захватывали флаг либо его теряли (я не терял ни разу, захватывал более 300)
Геймер Fatal-house19 1
или аналогам на других языках.
Преимущества:
1) Вам легче стать стюартом. Имея 10 сел в 1 парише вы в праве развивать его как вам хочется и не слушать крики типа "я хочу такую-то гильдию"
2) Во время плохой погоды накладываем blessing и села снова счастливы. Благословление 1го париша гораздо дешевле.
3) Меньше расстояние для торговцев, армий, монахов. Выгодно в обороне.
4) Все гильдии прокачиваются 1 раз и бонус всем сёлам. Выгодно, учитывая, что 10ый уровень балист и турелей стоит пару тысяч единиц оружия.
5) Нужно будет убивать только 1 замок бота в 2 дня. Выгодно, учитывая, что мега волк потребует около 1500 солдат (3 удара).
6) Легче наполнять париш войсками если вы рейдите флаги или убиваете бота армией париша.
Минус заключается в "Honor Circle" или же радиус в котором можно ловить мешки, но это худший способ добывать хонор, поверьте. А убивать волков, бандитов, ботов можно от вассалов, которых легче наполнять при +30 blessing.
1) Свыше 300 единиц оружия в день (упор на луки и максимум катапульт)
- в моем случае расходуется около 25к дерева и 4500 железа
- я обошелся без мечников, хотя было бы классно их иметь на вооружении. FireFly так и не просветил нас кто лучше, меч или пика. Также думаю не стоит тратить время на последние 3 уровня Weapon Making. Мизерный бонус. У ребят кто делает 10к оружия без карточек, это исследование завершено, сам спрашивал.
2) Место для около 207 крестьян (к сожалению для меня это лимит, я бы не отказался от 500).
- настоящий Ликёро-водочный завод, свыше 20к эля в день
Разумеется около сотни будут безработными, но в чем смысл поймёте сами
Посетив один форум я увидел как Россияне жалуются на цену за 1 ранк ап в размере 3500 хонора. Смешно, зная что можно стать рыцарем (ранг 10) за неделю. Как ?
Добавьте Pike, Catapult и при помощь 1 армии в 500 человек, завалите Pig's Castle в 1 атаку получив за неё 124к хонора ( кажется у меня сохранился репорт как так сделать)
А дальше просто сидите и исследуйте.
Геймер Fatal-house19 1
-Sword - увеличивает урон наносимый мечом, максимум 100%.
-Pike - увеличивает урон наносимый пикой, максимум 100%.
-Long Bow - увеличивает урон наносимый луком, максимум 100%.
-Conscriptions - улучшает крестьян.
Рансак - уничтожение зданий в атакуемой деревне.
Confession - отменяет экскомм
-Eucharist - интекдикт - запрещает атаковать село, которое под интердиктом. Включает игроков, enemy siege camp, ai castles.
-Confirmation - уменьшает популярность в парише
-Marriage - увеличивает популярность в парише
-Baptism - кажется позволяет лечить от чумы, максимально 10.
-Ordination - открывает доступ к монкам, максимально 8.
-Pilgrimage - увеличивает скорость передвижения монков, максимально 500%.
-Literature - открывает доступ к зданиям культуры, с каждого здания по +6 популярнсть
-Decoration - открывает доступ к украшениям, садам и прочему, эти здания увеличивают множитель популярность
Геймер Fatal-house19 1
Во 1 - не накачивайте никакую еду, в любой тип пищи не больше 1 поинта, и чем больше типов пиши, тем лучше.
Во 2 - Торговцев в игре максимум 500, по 50 на каждую деревню. Строй больше рынков в селе.
В 3 - Замок у тебя галимый. Должно быть 3 ряда Great Tower с каждой стороны.
4) что за цены ты выписал напротив товаров ? Ты разве не знаешь что у каждой столицы свой рынок и цены там разные ? Commerce вам в помощь.
5) сила атаки enemy siege camp зависит от твоего уровня и ничьего больше.
6)Ловушка не убивает 1 юнит, она наносит определённое кол-во урона. Мечники с х2 здоровьем могут пройтись по 3-ем ловушкам. Обрати внимание на карточку "ловушки наносят двойной урон".
Личный совет - не исследовать банкеты. Вместительность скаутов оставить на 2ом уровне. Мне ресурсы с карты уже не нужны, но если надо, 8 скаутов таскают нормально. В начале делайте уклон на уничтожение волчьих логов, замков ботов.
Геймер Fatal-house19 1