Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Кстати гильдии после достижения максимального уровня можно удалить, бонус останется. А замок галимоватый, хочешь "вентиляцию" в нём сделаю ?


    Avatar

    Геймер Fatal-house19 1



  • Теперь я знаю твой ник. Видишь зелёный париш рядом с твоим ? Aysgarth. Я оттуда флаги "уносил" и поэтому помню где это. Забавно, у вашей факции поинтов меньше чем у меня в 2 раза=)
    Голосование (не пиши о том в чем не разбираешься)
    Каждое село в парише получает по 3 голоса в день. Это значит, что чем больше сел у вас в парише, тем больше голосов вы получаете. Имея 1 село, вы можете накопить 21 голос, 2 села - 42 и так далее. Каждый, у кого голосов более нуля, теряет по 6 в день. Influence (влияние) дает по 1 голосу за монаха (может как прибавлять, так и отнимать). Совет из личного горького опыта - не давайте голосам опускаться ниже, чем до 21. Тогда любой Freeman может покопить голоса, вкинуть за себя и потратить флаги на нечто бесполезное (в моем случае это была статуя, минус 2 флага =/ )


    Avatar

    Геймер Fatal-house19 1



  • Немного статистики:
    Средняя скорость развития это 1-2 саб ранка в день.
    Замок крысы(подразумеваются максимальные размеры этих замков) можно убить на ранге 10, змея - на ранге 14, кабана - 18.
    90% игроков теряют своё первое село не зависимо от стиля игры и опыта( я потерял первое в альфа 4 и в бете, dday (генерал house 18) тоже потерял. Он начинал в парише Lydney и пробыл там стюардом довольно долго. Я начинал недалеко от него)
    Только удачный билд(набор исследований) проходит через ранг Маркиза и идет до Принца. Все кто исследовал что-то не так, застрявают и гораздо раньше.
    10% игроков в новых округах добывают второе село путем захвата. В случае с первым селом это не выгодно, разве что вам дает село товарищ старшего ранга и оно неплохо построено.
    Самые популярные виды сел, которые покупают игроки на уровне aldermam это Valley side, highland, lowland. Тут и определяется каким путем человек пойдёт. Второе и третье - лучшие для оружия (forest и mountain peak тоже не плохи если вам нужно только производство оружия)
    Около 75% стюартов хотя бы раз захватывали флаг либо его теряли (я не терял ни разу, захватывал более 300)


    Avatar

    Геймер Fatal-house19 1



  • Ну вообще практический гайд для этой игры это нечто невозможное поскольку каждый от игры хочет своё и у каждый проводит разное время в игре. Теоретический гайд это ничто иное как вики подобное этому
    http://help.strongholdkingdoms.com/index.php/Ma...
    или аналогам на других языках.
    Определитесь чего хотите от игры. Либо власть, либо легкое безопасное развитие. Есть также вариант подражать стилю Dread faction - запугивать и грабить людей, но для этого нужен опыт игры, и быть готовым потерять села в награду за свои приключения.
    Итак для власти начинаете в новом County и растёте быстрее других. Берёте столько паришей сколько можете удержать. Если хотите пост шерифа, начните в округе поменьше или добивайтесь того чтоб за вас голосовали. Лидерские качества и дипломатия в помощь. Этого достаточно пока вас не попробуют на зуб.
    Более легкое и безопасное развитие требует не выходить за границы 1-2 паришей. Лучше уже 1.
    Преимущества:
    1) Вам легче стать стюартом. Имея 10 сел в 1 парише вы в праве развивать его как вам хочется и не слушать крики типа "я хочу такую-то гильдию"
    2) Во время плохой погоды накладываем blessing и села снова счастливы. Благословление 1го париша гораздо дешевле.
    3) Меньше расстояние для торговцев, армий, монахов. Выгодно в обороне.
    4) Все гильдии прокачиваются 1 раз и бонус всем сёлам. Выгодно, учитывая, что 10ый уровень балист и турелей стоит пару тысяч единиц оружия.
    5) Нужно будет убивать только 1 замок бота в 2 дня. Выгодно, учитывая, что мега волк потребует около 1500 солдат (3 удара).
    6) Легче наполнять париш войсками если вы рейдите флаги или убиваете бота армией париша.
    Минус заключается в "Honor Circle" или же радиус в котором можно ловить мешки, но это худший способ добывать хонор, поверьте. А убивать волков, бандитов, ботов можно от вассалов, которых легче наполнять при +30 blessing.
    Тут описано каким путём идти смотря чего вы добиться, а теперь что же нужно иметь при себе, чтобы пройти этот путь. Другими словами - что исследовать.
    Если вы активный игрок, увеличивайте продукцию, если редкий гость, увеличьте вместительность складов. Сразу скажу, что банкеты и путь воина трудно совместимы. Чтобы дойти до принца банкетами у вас должно быть исследовано всё в этой ветки, все 8 типов товаров для банкета и полные села этих зданий. В моем завершенном селе время строительства 12+ часов и время исследования 1 день, выгодно мне начинать банкеты ?
    Путь воина подразумевает, в каждом селе:
    1) Свыше 300 единиц оружия в день (упор на луки и максимум катапульт)
    - в моем случае расходуется около 25к дерева и 4500 железа
    - я обошелся без мечников, хотя было бы классно их иметь на вооружении. FireFly так и не просветил нас кто лучше, меч или пика. Также думаю не стоит тратить время на последние 3 уровня Weapon Making. Мизерный бонус. У ребят кто делает 10к оружия без карточек, это исследование завершено, сам спрашивал.
    2) Место для около 207 крестьян (к сожалению для меня это лимит, я бы не отказался от 500).
    - настоящий Ликёро-водочный завод, свыше 20к эля в день
    Разумеется около сотни будут безработными, но в чем смысл поймёте сами
    Обеспеченность золотом (всему свету по секрету, у меня сейчас около 550к). Набрать такое торговлей и не довести цены до 1 наверное нереально, вот зачем пункт 2.
    Вот и практика
    Посетив один форум я увидел как Россияне жалуются на цену за 1 ранк ап в размере 3500 хонора. Смешно, зная что можно стать рыцарем (ранг 10) за неделю. Как ?
    Начните в округе, где полно игроков ранга принц. Хорошо если хотя бы 1 из них будет ваш знакомый. Если вас будут заряжать луками, то можно отложить исследование индустрийной ветки в пользу Command, Long Bow и Forced March. Логово с 425 волками дает 21,5к хонора если зачистить.
    Добавьте Pike, Catapult и при помощь 1 армии в 500 человек, завалите Pig's Castle в 1 атаку получив за неё 124к хонора ( кажется у меня сохранился репорт как так сделать)
    А дальше просто сидите и исследуйте.


    Avatar

    Геймер Fatal-house19 1



  • -Catapult - увеличивает дальность стрельбы катапульт.
    -Sword - увеличивает урон наносимый мечом, максимум 100%.
    -Pike - увеличивает урон наносимый пикой, максимум 100%.
    -Long Bow - увеличивает урон наносимый луком, максимум 100%.
    -Conscriptions - улучшает крестьян.
    вычеркни и вырви лист. Это не урон, в здоровье. В случае с катапультами - не дальность, а скорость стрельбы.
    Рансак - уничтожение зданий в атакуемой деревне.
    Extreme Unction - в народе - экскомм, запрещает в деревне, на которую был наложен экскомм, использовать монахов.
    Confession - отменяет экскомм
    -Eucharist - интекдикт - запрещает атаковать село, которое под интердиктом. Включает игроков, enemy siege camp, ai castles.
    -Confirmation - уменьшает популярность в парише
    -Marriage - увеличивает популярность в парише
    -Baptism - кажется позволяет лечить от чумы, максимально 10.
    -Ordination - открывает доступ к монкам, максимально 8.
    -Pilgrimage - увеличивает скорость передвижения монков, максимально 500%.
    -Literature - открывает доступ к зданиям культуры, с каждого здания по +6 популярнсть
    -Decoration - открывает доступ к украшениям, садам и прочему, эти здания увеличивают множитель популярность


    Avatar

    Геймер Fatal-house19 1



  • Чему ты можешь людей научить если за 100 дней барона набил всего лишь ? Я в 2 раза быстрее его набил, сейчас Принц.
    Во 1 - не накачивайте никакую еду, в любой тип пищи не больше 1 поинта, и чем больше типов пиши, тем лучше.
    Во 2 - Торговцев в игре максимум 500, по 50 на каждую деревню. Строй больше рынков в селе.
    В 3 - Замок у тебя галимый. Должно быть 3 ряда Great Tower с каждой стороны.
    4) что за цены ты выписал напротив товаров ? Ты разве не знаешь что у каждой столицы свой рынок и цены там разные ? Commerce вам в помощь.
    5) сила атаки enemy siege camp зависит от твоего уровня и ничьего больше.
    В йорке правда была куча русских, я так понимаю это БЫЛ хаус 10, бывшая ферма с флагами.
    Далее
    6)Ловушка не убивает 1 юнит, она наносит определённое кол-во урона. Мечники с х2 здоровьем могут пройтись по 3-ем ловушкам. Обрати внимание на карточку "ловушки наносят двойной урон".
    Личный совет - не исследовать банкеты. Вместительность скаутов оставить на 2ом уровне. Мне ресурсы с карты уже не нужны, но если надо, 8 скаутов таскают нормально. В начале делайте уклон на уничтожение волчьих логов, замков ботов.
    Вопросы писать на mostwanted333@mail.ru либо в игре на ник Fatal. Поделюсь репортами (reports) как валить AI castles с 1 атаки, какой строить замок и т.д.


    Avatar

    Геймер Fatal-house19 1


Чат